В прошлом сезоне на турнире «Джиг–пари» я представлял новый катер SL-470 Fishing. Я видел, как создавался этот катер, успел оценить все его достоинства на практике, и сегодня хочу рассказать вам о процессе производства этой современной рыбацкой техники.
Это место, где рождается будущий катер. Все начинается на стапеле или «кондукторе», еще инженеры ласково называют это приспособление «постель». И действительно, как в постель нежно укладывают работники раскроенные листы алюминиевого магниевого сплава АМГ–5М, сваривая их между собой, поочередно добавляя детали силового набора: шпангоуты, стрингеры, карлингсы и другие детали, которые отвечают за прочность судна. Через некоторое время вырисовывается корпус будущей лодки. Все детали примыкают к днищу и к бортам катера настолько плотно, что полностью отсутствуют какие-либо зазоры. А это влияет на качество сборки, а затем и на качество сварки в целом, что, соответственно, положительно сказывается на прочностных характеристиках всего корпуса лодки.
На следующем этапе сваренный корпус перевозят в покрасочную камеру, но прежде, чем он попадет в саму камеру, его готовят к покраске. Для этого наружная часть корпуса подвергается полному шлифованию, то есть гладкие блестящие алюминиевые листы зачищают и делают поверхность матовой - чтобы грунт надежней ложился на корпус.
Здесь же шпаклевкой выравнивают неровности, если такие наблюдаются. И только после такой тщательной