точку. Даже если случатся глухие зацепы джиговых приманок, то смириться с ними проще, чем с потерей дорогих воблеров.
Буквально на втором забросе получаю четкую поклевку. Вываживание форсирую, в зоне ловли - коряги. И только выведя судака из опасной зоны, даю ему погулять. Окончательно утомив рыбу, с помощью липгрипа принимаю в лодку. С трофеями в начале сезона все в порядке. Судак немного не дотягивает до жереха, но и в этой рыбе больше 3 кг. И хотя это далеко не рекордный экземпляр в моей практике, все равно судак за трешку – отличный для сегодняшней Чебоксарки трофей. Продолжил обстукивать акваторию джигом и поймал еще пару рыбин - чуть больше килограмма каждая. Больше поимок в этот вечер не случилось.
На следующий день, оставаясь верным многолетней традиции, еду в противоположном направлении. Не будем останавливаться на этой рыбалке - она была рядовой и ничего выдающегося поймать не удалось. А вот пойманные накануне судаки не давали покоя.
Перед сном вынашиваю планы по ловле судака на разведанном заново месте. Только ловить планирую не на джиг, как прежде, а своим любимым глубоководным твичингом. Тем более что есть серьезный аргумент в пользу воблерной ловли. В компанию «Спиннинглайн» наконец-то пришли долгожданные воблеры Balisong Minnow 130 Longbill от фирмы Deps. Честно, с нетерпением ждал эти приманки, возлагая на них большие надежды. И Longbill не подкачал! В условиях Чебоксарского водохранилища воблеры оказались очень уловистыми, причем не только по щуке (что было довольно предсказуемо), но и по судаку. В прошлом сезоне мне на тест достался один предсерийный образец этого воблера, и я уже имел честь о нем рассказывать. Однако тот экспериментальный образец имеет несколько отличий от серийных воблеров, в частности, появилась слабая плавучесть. При этом качестве воблера ловля в корягах на течении гораздо менее хлопотна – множества глухих зацепов удается избежать.
Мчусь на катере на знакомое место, не доходя до него, глушу основной мотор и опускаю в воду электрический. Затем на экран эхолота вывожу карту с забитой накануне точкой и вывожу еще одно окно - управление электромотором. Пальцем нажимаю на эту точку и даю команду электромотору подойти и «заякориться». Лодка бесшумно подходит и, действительно, словно заякоренная, прочно встает на точку, четко разворачиваясь кормой вниз по течению. Все, я на месте,