Я давал аналогичный обзор выставки, прошедшей год назад. Тогда едва ли не основным лейтмотивом была тема цвета. Чтобы ваш спиннинг заметили, очень полезно, чтобы он выделялся на фоне прочих именно цветовым исполнением. И уже после начинали искать в нем
Думаю, что все, кому в той или иной мере интересна тема «съедобной резины», в курсе того, сколько шума за последний год наделал силикон японской марки Reins. Так вот, теперь представители этого брэнда прощупывают российский рынок на предмет интереса к своим спиннингам. Коллективный разум на выставке родил даже такую вот шутку: спиннинги Reins — они, как и одноименная «резина», «съедобные» — опустил конец в воду — судак его хвать! И не отпускает… А если серьезнее, мы имеем довольно разноплановую линейку спиннингов от японского рынка, разработанную специально под рынок европейский, а если точнее, то под французский — характерно, что надписи на чехле и бланке — на французском языке. Японские мотивы прослеживаются в нескольких моделях, позаимствованных явно из
Сделаю здесь одно замечание. Если брать страны Западной Европы, то, пожалуй, именно во Франции подход к ловле спиннингом ближе всего к нашему. И палки длинные французы ценят, и на сенсорику обращают внимание. Вспомните хотя бы французские серии удилищ Daiwa — пользовались ведь они у нас немалым успехом в свое время… Так вот, палки Reins были представлены на том же стенде, где и появившиеся у нас год назад «морковки» Е21, поэтому было не удивительно, что они тоже получили «овощное» народное название. Часть бланка этих
Выставку на ВВЦ: