Я давал ана­логич­ный обзор выс­тавки, про­шед­шей год назад. Тогда едва ли не ос­новным лей­тмо­тивом была тема цвета. Чтобы ваш спин­нинг за­мети­ли, очень по­лез­но, чтобы он вы­делял­ся на фоне про­чих имен­но цве­товым ис­полне­ни­ем. И уже после на­чина­ли ис­кать в немчто-тоболее функ­ци­ональ­ное. Тен­денция по­лучи­ла раз­ви­тие.

Думаю, что все, кому в той или иной мере ин­те­рес­на тема «съ­едоб­ной ре­зины», в курсе того, сколь­ко шума за пос­ледний год на­делал си­ликон японс­кой марки Reins. Так вот, те­перь предс­та­вите­ли этого брэн­да про­щупы­ва­ют рос­сий­ский рынок на пред­мет ин­те­реса к своим спин­нингам. Кол­лектив­ный разум на выс­тавке родил даже такую вот шутку: спин­нинги Reins — они, как и од­но­имен­ная «ре­зина», «съ­едоб­ные» — опус­тил конец в воду — судак его хвать! И не от­пуска­ет… А если серь­ез­нее, мы имеем до­воль­но раз­нопла­новую ли­ней­ку спин­нингов от японс­ко­го рынка, раз­ра­ботан­ную спе­ци­аль­но под рынок ев­ро­пей­ский, а если точ­нее, то под фран­цузс­кий — ха­рак­терно, что над­пи­си на чехле и блан­ке — на фран­цузс­ком языке. Японс­кие мо­тивы прос­ле­жива­ют­ся в нес­коль­ких мо­делях, по­за­имс­тво­ван­ных явно из рок-фи­шин­га. Со­от­ветс­тву­ющий типаж уже за­во­евал по­пуляр­ность в той же Фран­ции, да и у нас тоже.

Сде­лаю здесь одно за­меча­ние. Если брать стра­ны За­пад­ной Ев­ро­пы, то, по­жалуй, имен­но во Фран­ции под­ход к ловле спин­нингом ближе всего к на­шему. И палки длин­ные фран­цу­зы ценят, и на сен­со­рику об­ра­ща­ют вни­мание. Вспом­ни­те хотя бы фран­цузс­кие серии уди­лищ Daiwa — поль­зо­вались ведь они у нас не­малым ус­пе­хом в свое время… Так вот, палки Reins были предс­тав­ле­ны на том же стен­де, где и по­явив­ши­еся у нас год назад «мор­ковки» Е21, по­это­му было не уди­витель­но, что они тоже по­лучи­ли «овощ­ное» на­род­ное наз­ва­ние. Часть блан­ка этихфран­ко-япон­цевок­ра­шена в ярко-зе­леныйцвет, по­тому «го­рошек Бон­дю­эль» при­шел­ся в самую цель. Один из «Бон­дю­элей» я взял-такина тест. О впе­чат­ле­ни­ях — обя­затель­но от­пи­шу. Во­об­ще, экс­пан­сия японс­ких брэн­дов в Ев­ро­пу при­нима­ет уг­ро­жа­ющие масш­та­бы. Ве­дение войны, пусть и эко­номи­чес­кой, пред­по­лага­ет и от­ветные удары. И та­ковой не зас­та­вил себя ждать. На­несен он был фир­мой Abu Garcia по одной из зна­ковых по­зиций японс­ко­го под­хо­да к спин­нингу — тому са­момурок-фи­шин­гу. На­чалось все, надо по­лагать, не вчера, но боль­шинс­тво из нас с вами, если и имели предс­тав­ле­ние о «па­лоч­ной» прог­рамме Abu Garcia, то, в ос­новном, по ста­рень­ким «Ко­ноло­нам» и «Бо­ронам», ис­полнен­ным в клас­си­чес­ком ев­ро­пей­ском ключе. И вот — нате вам, гос­по­да са­мураи, серию Salty Stage!

Задать вопрос автору