для русловых щук. Облавливать такие точки - одно удовольствие! И мы никогда себе в нем не отказываем. На такую рыбалку рано утром мы никогда не выезжаем. Коряжники начинают работать, когда появляется течение - с началом рабочего дня на плотине ГЭС. Это около девяти утра.

Вот и в очередной раз мы с товарищем неспеша спустили лодку часиков в восемь и пошли на заветные места. Были на точках вовремя. Сначала вставали на несколько «второстепенных» бревен и ничего интересного на них не увидели. Но потихоньку подошли к самому «бонусному» завалу. Встали чуть выше, чтобы проводка шла четко против течения – так меньше всего зацепов. Вот в таких-то местах и раскрываются силиконовые приманки с активной игрой. Вес грузила подбирается не очень большой, проводка выполняется очень медленная. Приманка играет в потоке течения практически на одном месте. Особенно хорошо себя зарекомендовали в этом сезоне крупные Swing Impact FAT от Keitech. Вот и в этот раз щука очень уверенно проглотила приманку. Я подсек, и рыба тяжело надавила в обратную. Против течения выводить трофейную рыбу, ох, как непросто, но все равно через несколько минут достойная щука была уже в подсачеке. Снасти я в таких условиях всегда использую очень надежные, крепкие. Шнур не тоньше №1,5 (обычно Sunline Super PE), Graphiteleader Rivolta до 46 граммов и мощная тяговитая катушка. Так что шансов уйти у «бабушки» было совсем немного. А следом за ней буквально за десять минут мы взяли на двоих еще три хищницы поменьше. Ну, а под занавес рыбалки меня очень порадовал судачок весом под три кило. Вот он-то ударил от души! Чуть спиннинг из рук не вылетел! Вот такой июль! А злые языки советуют «на рыбу плюй»… Конец.