Начинаю враскачку. Вроде, пошла. Идет. Газ в пол. Во все стороны летят комья снега и грязи. Машина трясется, ревет четырьмя литрами, но упорно ползет вперед. До заветного бугорка спасительной пашни остается метров десять, когда из-под капота раздается взрыв, и всю местность заволакивает густым едким дымом. Узнаю запах тосола и радуюсь, что это не масло. 21-летний мастодонт не выдержал издевательств езды на второй пониженной. Под капотом - красота! Вырвало шкив вентилятора, и отправившимися в свободный полет стальными лопастями разрубило радиатор по всему радиусу. 12 литров тосола на снегу.

Приехали. Еще и шкив помпы вывернуло – из нее тоже вытекали остатки тосола. Как говорится, смеркалось… Мало того, что застрял, так еще и машина ход потеряла.

Вызваниваю родственника на новеньком пикапе. До меня он не доехал пару сотен метров и встал капитально. Машина оказалась тяжеловата даже для моей набитой колеи. Вызваниваем в ближайшем населенном пункте трактор. Вместо трактора приехал человек на УАЗике. Как вы думаете, далеко ли он пробился? Конечно же, он тоже застрял. Стемнело окончательно. Мы имели три застрявших внедорожника. Мой Jeep, как и полагается основателю класса, торчит дальше всех. Позвонил брату – у него тоже Jeep Cherokee, только 07 модельного года. И он как раз освободился с работы. Пока ехал в нашу сторону, мы откопали УАЗик. Выдернули им пикап. А меня доставал уже брат. На удивление, легко. Домой вернулись глубокой ночью. Вот такую рыбалку я люблю. Конец.