Еще час ушел на ожидание, а потом мы поняли, что рыбы у нас уже достаточно. В этом месте мы побывали еще трижды и убедились, что лещ и плотва там проходные, так что начаться или оборваться клев может совершенно непредсказуемо. Хотя в целом всегда оставались с уловом. Последние два раза удивили тем, что на фидер вдруг стал ловиться… жерех. Попадались и мелкие жерешки, но были и за килограмм. Притом, что было их по 5-6 штук за рыбалку.

В какой-то момент я решил изменить привычному уже месту и нарвался на бесперебойный клев леща. Когда я приехал, хорошо знакомые ребята уныло таскали густеру. Я зашел в воду по пояс и, так как берег пологий, оказался на уровне их забросов. Моя насадка ложилась на 30 м дальше - и лещ это оценил. Клевал он исправно. За 3 часа я поймал 10 кг и в 12 часов собрался домой.

Ребята на берегу извелись, меняли места и переделывали снасти, но тщетно. Рыбой я с ними поделился, а больше ничем помочь не мог. Особо гордиться было нечем, потому что они просто не добрасывали свои приманки до леща. Вейдерсы в очередной раз доказали свою полезность. Но уже следующим утром леща там не оказалось, и я довольствовался поплавочной ловлей плотвы и уклеи. Изменилась только погода. Ловил я леща в ветер и волнение, а утром был штиль. А в это время знакомые ездили под плотину и ловили леща, язя и карася. Ловили много, но пугали тем, что найти место на берегу практически невозможно. Мы примерно знали те места и понимали, что ребята не обманывают. Но решили посмотреть, не помогут ли вейдерсы в поиске хороших мест. Однако случилось так, что мы опоздали на пару дней. Существенно поднялась вода - и клев прекратился. Мы проехали по берегу километров 10, народу действительно очень много, но вот рыбы вовсе нет. На этом решили приостановить гонки за лещом и для души заняться поплавочной красноперкой.

Первый выезд был пробным и выяснилось, что отлично клюет не только крупная красноперка, но и язь. Ради эксперимента попробовали ультралайт с микроколебалкой и оказалось, что работает он не хуже, чем поплавочная снасть. Но, помня о запрете, увлекаться не стали.

Ловили на разливах Ика и оказалось, что на чистой воде рыбы нет, а вот в густой траве ее очень много.  У самого берега под кустами были серьезные всплески.  Мы выбирали окна в траве, и поклевки