PAL. Незамыленным взглядом
Константин Кузьмин
Аббревиатура PAL всегокаких-нибудьгода полтора назад никому ни о чем не говорила. Теперь о Professional Anglers League (Лига Профессиональных Рыболовов) знают не только люди, причастные к серьезному рыболовному спорту, но и очень-оченьмногие рядовые рыболовы, которые прежде были безразличны к спортивному спиннингу. И не просто знают, а следят за перипетиями борьбы — и чисто как азартные болельщики, и с надеждой почерпнуть для себячто-тоновое и полезное по практической части.
Суть проекта
Отцом PAL является Вадим Гиндин, рыболов самого высокого уровня, имеющий огромный опыт выступления на зарубежных бассовых турнирах, плюс — один из самых заметных представителей российского рыболовного бизнеса. Зная не понаслышке, как оно все устроено «там»,волей-неволейначинаешь задумываться о том, как бы организовать нечто подобное «здесь». Совсем недавно идея «Русского Бассмастера» могла показаться чистейшей утопией. Ведь в подобном проекте должны быть задействованы деньги такого порядка, какого прежде и близко не было в российской спортивной рыбалке.Все-такирыболовный спорт это не футбол, где за бешеные «бабки» наши соотечественники могут купить Челси или Монако, а по итогу еще и прибыль получить.
Основной аргумент, рубивший на корню такого рода начинания, казался непреодолимо веским: невозможно добиться от соревнований по спиннингу зрелищности, ведь место действия в нашем с вами случае это не стадион с трибунами и дюжиной профессиональных телекамер, а водоем, масштабы которого исчисляются десятками километров. С другой стороны, американцы ведь этот вопроскак-тонаучились решать, так ведь? Они — признанные мастера из почти любого, пусть даже заурядного мероприятия делать захватывающее шоу.
Тут возникает резонный вопрос: а чем мы, собственно, хуже? Интерес к рыбалке у значительной части нашего мужского населения, можно сказать, в крови. Да и страна у нас, что бы там ни говорили, далеко не самая бедная. А потому задача уже не казалась неразрешимой. Все, что требовалось, это сагитировать потенциальных участников (самое, пожалуй, простое), подтянуть спонсоров и масс-медиа. Точнее, придумать такую формулу, чтобы они сами подтянулись и потом не пожалели об этом.