Это происходило лет шесть назад. Если бы работа над спиннингами ТК пришлась на чуть более позднее время, очень может быть, что вместо сдержанных коричневатых оттенков я выбрал бычто-тогораздо более броское. Просто однаждыкто-торешил, возможно, безкакой-тоособой мысли одну из серий спиннингов исполнить не в традиционнойчерно-серо-коричневойгамме, а в бьющей по глазукрасно-оранжевой. Фото 7. Подобные попытки предпринимались и прежде, но как-тоони не цепляли. А тут — «сигнальная» расцветка взяла — да «стрельнула»! Только за счет нее спиннинги стали продаваться минимум в полтора раза лучше. Дальше — пошла лавина. Черезгод-другойспиннинговые ряды на выставках и в больших магазинах заиграли всеми возможными цветами. При этом даже последний «чайник» умом понимал, что раскраска спиннинга никак не сопряжена с его рабочими качествами. Но на чисто эмоциональном уровне это свежую струю определенно внесло. Другое дело, что коммерческий эффект, после того как цветовой дизайн стал массовым явлением, сильно уменьшился.
Впрочем, нет, — бывает от ярких спиннингов и практическая польза. Недавно знакомый историю рассказал. Приехали они на речку, половиликакое-товремя, а потом, по не самой лучшей русской традиции, «отметили» выезд на природу. Пришло время домой собираться, и спиннинги — найти не могут.Где-тоони в траве, но с залитыми глазами найти — проблема. В итоге таки нашли. Только потому, что один из спиннингов был не сереньким, а ярко-фиолетовым. Стало быть, не так все плохо у китайских дизайнеров с пониманием русской души!