подготовки лодку помещают в покрасочную камеру, где маляр наносит слой за слоем разного цвета краску. Компания предлагает несколько цветовых решений данных катеров, здесь все зависит от желания заказчика. Все катера после покраски имеют заметный глянец. Оказывается, в краску добавляют специальный пластификатор, именно он и придает корпусам такой приятный глазу блеск, а самой краске - дополнительную прочность. После того, как краска на корпусе лодки высохнет в жаркой камере, катер передают в цех сборки.

Цех сборки

Здесь корпус устанавливается на специальное приспособление - стеллаж, который четко фиксирует лодку, чтобы во время сборочного цикла корпус находился в неподвижном состоянии. И только после этого начинается поэтапная сборка. Я не буду подробно рассказывать, как это происходит, а постараюсь обратить ваше внимание лишь на некоторые - наболее интересные - моменты. Например, в борта закладываются так называемые жесткие кабель-каналы для последующего протягивания через них проводов и шлангов. При этом надо отметить, что провода протягиваются через специальные гофрированные рукава. А в тех местах, где проложить жесткие кабель-каналы невозможно, ставятся специальные резиновые муфты, которые также страхуют провода от перетирания. Поэтому мы можем быть уверены, что получаем двойную защиту  от перетирания всей электропроводки  в  катере.

Приятно посмотреть, как четко, без единого зазора, устанавливают на лодки консоли, а места их примыкания к верхним и внутренним бортам обрабатывают специальным герметиком. В конечном счете мы получаем не только достаточно хорошо закрепленные к корпусу   лодки   консоли,   но   и   очень  приятный  вид. 

Конструкторы изменили размер рецесса, вследствие чего в катере удалось поместить специальную площадку (ют), что в итоге привело к увеличению полезной площади лодки в целом. А в частности кроме площадки - ют, увеличилась площадь кокпита и теперь здесь размещается дополнительная пара поворотных кресел.

Задать вопрос автору