находящиеся в разных частях лодки спиннингисты оказываются на разных уровнях, а это, как вы понимаете, огромный плюс в технике безопасности для рыболовов, ловящих рыбу с одной лодки. В самом начале передней палубы находится аэрируемый бак, принудительно заполняемый водой: достаточно нажать одну кнопку - и в работу включается заливная помпа, что помогает сохранять наш улов живым на протяжении всей рыбалки. Откачка воды тоже производится нажатием кнопки.  

Ближе к носовой части лодки в палубе расположен еще один люк с достаточно большим пространством под ним. Там я размещал большой пластиковый ящик, где хранил якорь и веревку, запасной винт для мотора, сменную обувь (резиновые сапоги) и куртку-дождевик. Объем этого пространства большой, это обстоятельство оценит каждый рыболов. И последний из ящиков устанавливается непосредственно в самом носу лодки – это сухой бардачок, где можно хранить необходимые в лодке документы.  Отмечу, что отсек для аккумуляторов, специальное пространство для хранения спиннингов с катушками, аэрируемый бак и носовой бардачок являются опциями и устанавливаются на лодку по предварительной договоренности. Также к опциям можно отнести и специальный топливный фильтр, который отсекает попадание воды в двигатель. Еще при желании заказчика в лодке можно установить в разных местах разного рода подставки под удилища.

Светодиодная подсветка в ящиках и бардачках очень полезна в темное время суток. И еще одна интересная, на мой взгляд, а главное - функциональная опция – необычные «утки». Помните, как часто мы во время рыбалки задеваем леской или одеждой за расположенные на бортах катера «утки»? Здесь же эти приспособления для швартовки изначально утоплены и совсем не мешают во время эксплуатации плавсредства. И только при необходимости легким движением руки «утки» вынимаются  из   корпуса,   и   так  же  легко  убираются. 

Задать вопрос автору