было всего два случая, когда в переездах мне «покалечили» спиннинги. Согласитесь, это недостаточные основания для того, чтобы всегда возить их в тубусе. 

Ситуация номер два. Едем на рыбалку на авто. Чем больше в машине людей, тем, с одной стороны, более мотивирована перевозка удилищ в тубусах, с другой – тем больше эти тубусы мешаются.

В самом деле, когда едем вдвоем, кинули «палки» просто в чехлах на задние сидения - и забыли про них. А вот вчетвером-впятером – тут без тубусов спиннинги передавить ненароком  можно, а тубусы – они у задних буквально на плечах и головах лежат, плюс еще при торможении норовят куда-то вперед уехать – по рычагу переключения передач долбануть или еще куда.

Тут уж сами решайте, как вам лучше. Я вот сам никогда тубусы в авто не беру – если, конечно, дорога не связана еще и с авиаперелетом.

Про авиа мы еще поговорим отдельно, а пока скажем несколько слов о ситуации номер три. Это когда вам надо переслать спиннинг из города А в город Б. Обычной ли почтой или экспресс-доставкой – не столь важно. Я как-то живьем наблюдал, как этот вопрос решается в Spinningline, одном из крупнейших наших интернет-магазинов. Там на обеспечении такой пересылки собаку съели, все делают внешне просто, но выходит надежно – рекламаций почти ноль. Но нам с вами нет резона перенимать практику Spinningline, поскольку у нас задача отослать куда-либо удилище если и возникает, то, грубо говоря, раз в несколько лет. Поэтому проще всего она решается тем методом, про который было сказано выше. Идем на ближайший строительный рынок и покупаем сантехническую трубу нужных диаметра и длины. И ваш спиннинг в целости доходит до адресата.

Грусть Гери Ямамото

В 2008 году мы неожиданно для всех и для самих себя выиграли чемпионат мира по бассу. А американцы, которые изначально считались одними из фаворитов, заняли какое-то, если называть вещи своими именами, позорное для себя место. Одной из причин их поражения, пусть и не главной, но все же, стала история с их «инвентарем». Как мне поведал Гери Ямамото, многие «палки» американской команды по прибытии в аэропорт Милана оказались поломанными. Пришлось докупать на месте. В Европе снасти и стоят дороже, и главное – трудно было найти погибшим спиннингами (к которым каждый из членов команды привык) адекватную замену.

Я попытался выяснить у кого-то из американцев детали – как удилища были упакованы? Если я правильно понял, то ответ был примерно таким. Во-первых, в Штатах со спиннингами (а это еще и почти всегда одночастники) практически никто не летает.  Надо ехать Джону и Биллу на турнир за пару

Задать вопрос автору